Форум » СПОРТ. Гоночный багги - не самоделка! » Производители багги в России » Ответить

Производители багги в России

RSS: Добрый день! Вопрос! Хочется знать кто сейчас в России является производителем багги? Знаю есть в Казани производство миников, а кто еще что-либо производит, мини, карт-кросс, спринты...

Ответов - 27, стр: 1 2 All

MEDVED: Уважаемый RSS! Насколько я знаю карт-кросс производят команды X-карт и УСЦ ''ПЕРОВО''. Надеюсь что смог помоч...

Скорый: "карт-кросс производят команды X-карт и УСЦ ''ПЕРОВО'' НА ПРОДАЖУ

buggyclub: Здравствуйте! Хотелось бы отметить, что "хобби-карты" производства команды Х-карт требуют приведения их в соответствие к Техническим Требованиям РАФ. Предупреждение об их несоответствии было заявлено в 2007 году. Кроме этого есть серьезные претензии по общей безопасности конструкции. Поэтому не следует пока ставить их в один ряд с гоночными машинами, производства центров Перово, "Виктория", "Ариадна" и т. д. Как мы уже отмечали ранее, в этом году существует дефицит в классе Д3-карт-кросс, но такое положение изменится к середине сезона. Все серьезные производители этих машин заявляют именно так. Поэтому , наверное, не следует приобретать плохие машины, есть смысл подождать. Ну а уж если совсем поджимает- совет: поищите по интернету б/у-шные миники( кстати новый Казанский Халекс стоит всего 75 тыс. рублей, а старый- соответственно), либо Юниоры, которых море( можно купить за 25-30 тыс рублей). На этом можно прекрасно учиться и ехать Первенство России. Конечно - не чемпионские, но для начала очень неплохо. А потом Вы сами решите -вкладываться и покупать что-то дорогое, либо вообще завязывать. Затраты небольшие. Это замечание по детским классам багги. С уважением, баггиклуб.


Kurt: Есть ли какие то нормы (запрет/разрешение) на самодельные конструкции? Какие требуются документы на подобную технику? С уважением Михаил.

Юрка555: Kurt пишет: Есть ли какие то нормы (запрет/разрешение) на самодельные конструкции? Какие требуются документы на подобную технику? Зайдите на сайт www.raf.su Там в разделе Автокросс есть вся необходимая информация по всем правилам постройки,участия в гонках,календарь соревнований. С Уважением Юрка555

buggyclub: Здравствуйте, Михаил! Есть ли какие то нормы (запрет/разрешение) на самодельные конструкции? Какие требуются документы на подобную технику? Если Вас интересуют автомобили для гонок и соревнований- то следует пользоваться либо Техническими Требованиями той или иной Национальной Федерации по соответствующему виду спорта, либо Тех. Требованиями соответствующей международной федерации, либо регламентами, положениями или техусловиями соответствующих мероприятий. Если Вас интересуют просто самодельные конструкции, то советуем обратиться к статье Константина Познахирко. Эта статья есть у нас на сайте на кнопке "хобби". Конечно, эта статья немного устарела, но основные принципы остались прежними. В любом случае- дело это непростое и не быстрое, так что запаситесь терпением и максимальным количеством справок о приобретённых запчастях и т.п. С уважением, баггиклуб.

Kurt: buggyclub пишет: Эта статья есть у нас на сайте на кнопке "хобби". Спасибо за информацию, но кнопка говорит о том, что там тем нет, или я не там ищу. В соревнованиях пока а возможно и никогда не планирую (до 85г. занимался мотокросом) возможно только хобби, но самодельную канструкцию надо будет перемещать хоть и на прицепе, а доильщики естественно захотят доить, вот и назревает вопрос реальности этого хобби.

buggyclub: Здравствуйте, Михаил. Статья находится здесь http://www.buggyclub.narod.ru/list/hobby_samodelky.htm Баггиклуб.

Kurt: Мн__дааа. Проще заплатить знакомому даишнику, иначе всеравно найдут причину, что бы не ставить на учет - реальность нашей жизни. Спасибо за информацию.

Юрка555: Купите паспорт спорт.авто в РАФе и спокойно возите на прицепе.

макс: могу лия узнать где в пмтери производят и продают багги на базе нива ? ответти плиз лучше в аску 472555635!!!наш клуб решил купить багги нам дали номер толком не могут обяснить как и что !!!помогите просто нам надо за один раз съездить туда и обратно нам долеко из московской облости ездить в питер !! зарание спасибо !!

buggyclub: Здравствуйте, макс. Для какой цели Вы хотите приобрести багги на базе а/м нива? Насколько нам известно, такого класса в кроссовой классификации нет. Кроме этого, профессионально в С-Пб багги на этой базе не производит никто. Если Вас интересует кустарное производство - то это, скорее всего, предмет переговоров с кустарями-одиночками. Если говорить серьезно, можем Вам посоветовать обратиться в спортивный клуб, расположенный непосредственно рядом с Вами. Там работает лучший российский конструктор и производитель багги - Леонид Карякин . Он сейчас как-раз занимается вопросами ралли-рейдов (видимо Вас интересует это направление). С уважением, баггиклуб.

byrkavtolya: Всем привет Мы собрали вот такое.

buggyclub: Привет, byrkavtolya Хорошая машинка! Молодцы! Видно, что труда вложено много. Все довольно аккуратно. Не забудьте про боковые сетки (по ТТ), 120 градусов по передним крыльям и боковой отбойник. И я бы порекомендовал сделать вверх оттяжки на ГД от задних стоек. Кстати, сколько получился вес? Нужна ли впереди "рельса"- НК10?

byrkavtolya: Привет! спасибо за добрые слова. За боковые сетки тогда оне еще не были включены в тех требования .Это этап России 2005 год Тольятти. Оттяжки от задних стоек есть они только отпущены вниз скрыты под номерами .Вес 560 кг. Это полно приводная машина НК- 10 мы не ставили. Мы мы в том году сделали машину с приводом на заднию ось , Ставили в перед НК недостаток отсутствие тормозов она скользит.

igor52: Добрый день! Мы строим мини-багги и они соответствуют всем требованиям КИТТ для класса Д3-мини.

igor52: Добрый день! Мы строим мини-багги и они соответствуют всем требованиям КИТТ для класса Д3-мини. Наши машины произведены в Нижнем Новгороде, производим эти миники 9 лет выпущено 6 модификаций этих машин, как для проката, так и для спорта.

Pitstop: ЭВО-3 М.Р.Н. 2010 года. http://foto.mail.ru/list/khalex/142/212.html

igor52:

igor52: Уважаемые Господа! Родители, Тренеры, Представители команд! Прежде чем кто то из Вас соберется покупать автомобиль МИНИ-БАГГИ убедитесь, что каркас безопастности соответствует требованиям КИТт РАФ (изготовлен не из водопровода). Пример в прошлом году на этапе Первенства РОССИИ перевернулась машина "халекс-моторспорт", каркас безопастности сложился как карточный домик, ребенок чудом не сломал себе шею,(команда г.Новосибирска пилот Крапивцев Иван) Безопастность наших детей важней прибыли производителя этих автомобилей!!!



полная версия страницы