Форум » СПОРТ. Гоночный багги - не самоделка! » Интерес по "Модель АЛИС 028-08" » Ответить

Интерес по "Модель АЛИС 028-08"

Юрка555: Новости! Принимаются заказы на изготовление гоночных багги класса Д3 карт-кросс Модель АЛИС 028-08. Срок исполнения заказа - 3 месяца. А можно ли чють больше информации по Вашей машинке. Вес, габаритный размеры, колёса(диаметр) примерная цена, ну и т.д. Просто для меня остался вопрос открытым по замене машинки на более управляемую.

Ответов - 19

buggyclub: Здравствуйте, Юрий. Юрка555 пишет: А можно ли чють больше информации по Вашей машинке. Информация по АЛИС 028 следующая: Вес - не менее 150 кг, колеса 10-12 дюймов, габариты подобны карт-кроссам производства СТК "Перово", стоимость в базовой комплектации от 190 тыс. Фотографию пока не просите, ее нет. На сегодяншний день заканчивается стадия проектирования. Производство продлится до лета. Несмотря на это первые три экземпляра уже имеют своих хозяев. С уважением, баггиклуб.

Скорый: Цена машины указанна с мотором? Если да то с каким именно? 4 или 2 тактный? Производитель?

buggyclub: Здравствуйте. Стоимость 4-х тактного двигателя Ямаха, Сузуки и т.д. колеблется от 4,5 тыс. евро. Стоимость китайского двигателя тоже известна. Делать гоночный автомобиль за 3 тыс.у.е. невыгодно. Поэтому считайте сами. С уважением, баггиклуб.


Скорый: Давайте я задам Вопрос прощее. Сколько стоит шасси, без мотора(190?)?

buggyclub: Здравствуйте. 190- стоимость а/м без двигателя. С уважением, баггиклуб.

Юрка555: Х-карт в базовом варианте стоил 170т.р. Московские авто с б.у. мотором Хонда 150 т.р. А почему такая цена у Вашей машины? Просто "спрос определяет предложение" , а у вас самая высокая цена, поэтому хотелось бы знать тонкости про вашу машинку. Вопрос не праздный. Мы хотим менять машину , и хотим знать что покупаем , а выбор в этом году появился. Только плати. Спасибо.

buggyclub: Здравствуйте. Попробую ответить по пунктам. Вы уже купили х карт, в результате общие затраты, по Вашим словам, перевалили за 300 тысяч. Кроме того, это произведение не только не соответствует ТТ, оно ещё и противоречит основным Правилам безопасности. Это вообще нонсенс. Ну а уж о проблемах управляемости Вы сами не раз говорили, поэтому и машину, совершенно правильно поменять хотите. Поэтому, наверное не стоит сравнивать ... Московские... Я думаю там свои критерии. Только что был великолепный вариант с багги Катрича. 80 тыс., согласитесь, совсем не цена машины, которая потенциально может быть в призах. Другое дело - это то, что ситуация на сегодняшний день круто изменилась. Появилась такая техника, которая качественно шагнула вперёд. Вот к ней и следует стремиться . Говорить о спросе на нашу технику пока рано. Для тех, кому марка АЛИС ничего не говорит, наверное нет смысла ориентироваться на последнюю. Тем более, что вероятно, можно купить гораздо дешевле. Есть ещё, правда, проблемы настроек и обслуживания гоночной техники. Но это для тех, кто планирует выигрывать . Машина, всё-таки новая, подвержена "детским болезням" . Мы можем, в принципе до лета, заложить ещё одну машину, но не сильно к этому стремимся. Поверьте - большая работа. А то, что выбор в этом году появился - действительно здорово, пора прекратить монополию. Со спортивной точки зрения - это и есть прогресс . С уважением, баггиклуб.

Юрка555: Машинку менять хотим не по этому. "это произведение не только не соответствует ТТ, оно ещё и противоречит основным Правилам безопасности". Кстати на ПР наша машина по безопасности (готов привести весткие док.)далеко не на последних местах. Конечно безопасность детей должно стоять на первом месте. Машинка ещё должна и рулиться. Я не профи в строительстве рамы и подвески(дилетант ).Я могу настроить мотор на результат, но подвеску и раму расчитать пока не могу(нет опыта), да нет смысла это делать самому.Проще довериться профи. По этому и есть мысль поменять машину. Только пока нет особых предложений, которые можно чётко посмотреть, или закзать по образцу. Все машины которые пока предлагают , либо ещё на стаппеле(с окт.07)либо уже учавствуют в ПР.,но нет ресурса их строить,либо в проекте, либо тупо продолжат собирать на Мототреке с небольшими изменениями. НАБОЛЕЛО. ПРОСТИТЕ ЧТО НЕ ТАК С Уважением

MEDVED: Уважаемый Юрка555, вы хлтели привести примеры машин ,которые не подходят по безопасности.... С уважением,MEDVED

Юрка555: buggyclub пишет: затраты, по Вашим словам, перевалили за 300 тысяч. "Это затраты с новым(вторым) двигателем, колёсами, дисками,прицеп, герератор ,сварочник и т.д. Машина в базовом варианте стоила 220-230(с мотором(70т.р). Правда на ней не было передних тормозов(5т.р.) Правда это было год назад.

Юрка555: MEDVED пишет: примеры машин ,которые не подходят по безопасности Да нет. Все машины по определению опасны. Просто какие-то больше, другие меньше. Если Сашкина(Ржев) машина на полной скорости врежеться , мало ни покажеться любой машине

MEDVED: Юрка555 пишет: Если Сашкина(Ржев) машина на полной скорости врежеться , мало ни покажеться любой машине Мало не покажиться даже если моя машина на полной скорости врежеться. Но кроме машины Александра,в ПР в классе Д3 карт-кросс участвуют ещё 15 (!) машин...

Юрка555: MEDVED пишет: Но кроме машины Александра С таким ВЕСОМ больше нет

MEDVED: Да,но есть и машины,в которых каркас безопасности прямо скажем никакой...

Юрка555: MEDVED пишет: Да,но есть и машины,в которых каркас безопасности прямо скажем никакой На нашу машиу намекаешь? Или назови чья эта машинка

sashka: дА кто это?Наверно опять X-KART? нЕ томи!

MEDVED: Юрка555 пишет: На нашу машиу намекаешь? Ну я бы задумался на счёт машины С.Вострикова (бывшей Д.Катрича),т.к. она уж СЛИШКОМ лёгкая... Првда внутрь я её не заглядывал... Увжаемый Sashka, А ты думаешь нет? Мне интересно выслушать твой аргумент по поводу того,что машины марки x-kart соответствуют в базовом варианте ТТ хотя бы 2007 года!!!Почитай лучше ТТ на 2008 год!Я уверен,ты найдёшь там МНОГО интересного и самое гланое нового для себя! С уважением, MEDVED

sashka: Да я саглаен что 85куб мотор не потходит!!!!!!!!А другие какието я не нашол..........

MEDVED: 125 например...



полная версия страницы