Форум » СПОРТ. Гоночный багги - не самоделка! » Вопрос по блокировкам » Ответить

Вопрос по блокировкам

Indeez: К сожалению не смог найти более менее вразумительной информации по блокировкам дифференциалов. Может кто подскажет-расскажет какие тенденции преобладают в последнее время в применении блокировок в отечественном и мировом баггийном автоспорте? Более всего интересует межосевая блокировка. Обгонная муфта, вискомуфта, кулачковая, дисковая или что то ещё? Ну если ещё поделитесь информацией почему именно так, то буду ваще безмерно благодарен...

Ответов - 4

Indeez: Спасибо за информацию..

Driver: Наскока знаю на гоночных баггах вообще межосевых блокировок неиспользуются. Вискомуфты точно занаю запрещены техтребованием. Вообще блокировки для разного нужны разные дисковые хороши для скоростных трасс, а у кулачковых есть свое приимущество. Дисковые более плавные потому лучше на легкие машины. Есть еще червячные их хорошо на передний привод. Да, дисковые чаще ламаются. Вот еще, иногда межосевой блокировкой оборудуют багги для марафонов и ралли-рейдов, хотя тогда это уже будет считаться не баггой а прототипом Т1, Т2, Т3. Хотя Т3 кажется уже отменили. Надеюсь сумел помочь Больной болельщик

Indeez: Ну во первых перечитал ТТ 2008 по багги. CТАТЬЯ 2. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ Д3 – «МИНИ» 2.2. ТРАНСМИССИЯ. 2.2.4. Дифференциал свободный. Всё. В остальных национальных классах багги по блокировкам ни слова. Во вторых я прям ну очень сильно сомневаюсь, что в Д3/5 на полном приводе оказывается быстрее ехать со свободным межосевым дифференциалом...


Багги: Для Д-3 мини иД-3\5 имеется в виду его наличее или отсутствие.Лично пока не видел на Багги меж.осев.дифф. Нет потребности.



полная версия страницы