Форум » СПОРТ. Гоночный багги - не самоделка! » У меня вопрос » Ответить

У меня вопрос

Игорь: Всем привет,собираюсь преобрести багги у соседа по гаражу.С его слов она изготавливалась в Тольяти для клубов ДОСАФ ,ходовоя ВАЗ 08 двигатель 1300.К какому класу она относится,где может находится номер на раме.Извенити незнал в какой теми задать вопрос

Ответов - 22, стр: 1 2 All

buggyclub: Здравствуйте, Игорь. Ваш автомобиль принадлежит к гоночному классу багги Д3-спринт. Номера на раме Вы не найдете, т.к. его там нет. Между тем, этот автомобиль имеет омологацию РАФ и именно под него и был создан вышеназванный класс. Для его дальнейшей эксплуатации и модернизации есть очень много вариантов и запчастей в продаже. С нашей точки зрения, это идеальный вариант для начала занятий багги-кроссом. С уважением, баггиклуб.

Игорь: buggyclub спасибо за ответ.У меня ещё вопрос ,багги в хорошем состоянии(кроми ризины)прсят 60 000р как вам эта цена.

buggyclub: Цена приемлемая. Резина (а может и колеса) Вам выйдут тысяч в 5-10, распредвал с причендалами еще в 5, 5-блокировка, 5-бак, 3-4 ремни, ну и не считая амортизаторов и экипировки (при наличии технички и прицепа к ней) Ваши разовые вложения можно считать законченными. С уважением, баггиклуб.


Игорь: К багги в придачу получаю жосткую сцепку.Можно ли таскать её на жосткой сцепки,если зделать стопы ,повороты,гадариты.Подскажыте пожалуйста если знаете магазины экипировки в Москве

xxx: У меня тоже вопрос...Мне предлагают купить багги дз-спринт с чисто спринтовской рамой, и почти нулёвой кпп восьмой с тренировочным двиглом от восьмёрки и со спортивным(около 140-150л.с.).Ещё в комплекте много новой резины и ремни SCROTH. И всё за 150 рублей! Скажите цена приемлемая???

Игорь: Добрый вечер,прочёл на сайти что вы можете дать координаты команд для консультации и помощи начинающим.Я прожываю в М.О.г Реутов.Зарание спасибо.

buggyclub: Здравствуйте. Игорь пишет: Можно ли таскать её на жосткой сцепки Таскать на жесткой сцепке нельзя. Иначе вы привезете к месту соревнований не гоночный автомобиль, а груду железа. xxx пишет: И всё за 150 рублей! Скажите цена приемлемая??? В такой комплектации цена разумная. С уважением, баггиклуб.

xxx: Спасибо за ответ!Но у меня есть ещё один вопрос. А сколько стоит самый ддешывый прицеп для перевозки багги???? Заранее благодарен!

Игорь: И у меня вопрос,багги ездит по колдобинам и бездорожю и если она проедит 300 км по ушатоному асфальту неужели она развалится.xxx а ты где прожываеш.

xxx: И ещё вопрос...Что нужно сделать ,чтобы пройти у вас школу пилотирования??? Жду ответа!!!

xxx: Можно ли применять мотоциклетные двигатели в классе багги д-3а???

Багги: Даже нужно.

buggyclub: Здравствуйте. xxx пишет: А сколько стоит самый ддешывый прицеп для перевозки багги???? Как таковых прицепов для перевозки багги в продаже не существует (по крайней мере на территории СНГ). Можно заказать у спортсменов одноосные уникалки, но тогда придется решать проблему с их регистрацией. Это сложно. Поэтому: покупаете старый прицеп с документами и, переоборудовав, регистрируете это действие в ГИБДД. Цена вопроса приемлемая. xxx пишет: Что нужно сделать ,чтобы пройти у вас школу пилотирования??? Нужно: 1. пройти обследование у врача и получить у него рекомендацию на то, можно или нельзя Вам заниматься этим видом спорта. 2. Получить страховой полис 3. Если Вам меньше 18 лет, получить нотариально заверенное разрешение обоих родителей 4. Записаться в школу "Пилот" или стать членом СТК АМР 5. оплатить стоимость обучения 6. Выбрать время тренировок С уважением, баггиклуб.

xxx: А сколько может стоить собрать или купить багги д3А???

buggyclub: Здравствуйте, ххх. Формула багги Д3А является международной, а значит, одной из самых совершенных и наукоёмких. Собрать ее "на коленке" невозможно. Купить такой автомобиль теоретически можно, но на нем не так просто ездить. Нужен огромный опыт. Кроме этого, вложения на сезон в подобном классе составляют довольно значительную сумму. Да и попасть в этот класс с нулевым "накатом" проблематично. Поэтому нужно начинать с более простых классов. Как мы уже говорили - наилучшие перспективы для Вас - класс Д3-Спринт. Поверьте, это очень серьезная, динамичная и зрелищная формула кроссовых автомобилей. И пилоты там одни из самых лучших и опытных. Кроме того, этот класс весьма насыщен, и на каждой гонке конкуренция очень острая. С уважением, баггиклуб.

дима: мне досталась рама 2908 с передними рычагами я купил ступицы 2101 ипоставил газовые аммортизаторы 2101 на перед параллельно поставил пневмоаммортизаторы от старой кроссовой чизеты не могу понять какое рулевое управление от чего конкретно там должно стоять е где его взять мотор купил с коробкой oyota 1.6 еще ломаю голову где взять задние стойки или от чего у меня есть задние рычаги с приводами и ступицами и тормозами от bmw 7 старой 1986 космичить их туда соединяя с тойотовскими приводами или нет

buggyclub: Здравствуйте, дима. Все зависит от того, для чего Вам нужна данная машина. Если для удовольствия, то можно обойтись малобюджетными стойками. Если для спорта - со временем Вы все равно перейдете на качественную продукцию. Пружины можно подобрать следующим образом: поставьте комплектный автомобиль без колес на три подставки и одну пружину от ВАЗ 2108. Смотрите, чтобы пружина при этом сжалась примерно на четверть. Дальше можете играть углом наклона собранной стойки. Чем угол больше, тем мягче подвеска. Жесткость амортизаторов ЗП на отбой должна быть значительной, примерно, как у грузовика ЗИЛ 130. Рулевая рейка изготавливается из рейки 2108 методом обрезания и запрессовки втулок. Набор шестерня-рейка приобретается в спортивном магазине мастер-спорт, АМР или в Тольятти. Подвеска БМВ неплохая, экспериментировать можно, философия баггистроения в этом, собственно, и заключается. Шрусы Тойота слабые, нужны более мощные, от той же БМВ, например. Убедительная просьба - писать на русском языке и со знаками препинания. С уважением, баггиклуб.

Юра: Подскажите какие амортизаторы ставятся на багги от чего они??

buggyclub: Об амортизаторах для багги можно говорить много, надо создавать отдельную тему на форуме. Можно сказать главное - они должны иметь гораздо более жесткие характеристики и на отбой, и на сжатие. Обязательное условие - амортизаторы должны быть газонаполненными, желательно высоким давлением. В принципе можно подобрать аиортизаторы для багги от чего-то. Но правильно ставить специальные, для кросса. Стойки уровня Oлинз или Профлекс стоят очень дорого - до 4-5 тыс. евро за шт. Поэтому, для малобюджетного варианта следует использовать стойки отечественных производителей. Можем предложить стойки АЛИС-Плаза. Нужны характеристики Вашего автомобиля и цель использования. С уважением, баггиклуб.

Юра: Подскажите какие на Багги ставятся амортизаторы?Напишите ответ на мою почту microlab.s-85@mail.ru



полная версия страницы