Форум » СПОРТ. Гоночный багги - не самоделка! » Какие изменения внести в двигатель и кпп Д3-спринт? » Ответить

Какие изменения внести в двигатель и кпп Д3-спринт?

3fonov: Добрый день. Года 3 назад купил в Мастер спорте раму и собрал багги, двигатель ВАЗ 1.5 16 клапанный, пара в коробке 4.9 (5 ск), блокировка. Посоветуете какие валы поставить , какой ряд в коробку? ( может еще какие нибудь доработки) В соревнованиях участвовать не собираюсь, катаюсь на даче, но чувствуется, что передаточные отношения в коробке не оптимальные, все передачи - (кто в лес, кто по дрова) разные, двигатель рано скисает. Не спрашивайте, какая трасса, чтобы подобрать валы и ряды. Будте попроще , чтобы в целом соответствовало идеологии багги. Спасибо!

Ответов - 2

buggyclub: Здравствуйте. Интересная постановка вопроса... Придется отвечать по пунктам. 3fonov пишет: Будте попроще , чтобы в целом соответствовало идеологии багги. Идеология багги, с нашей точки зрения, заключается в том, что этот автомобиль должны проектировать и строить только профессионалы. В этом случае он будет безопасен для эксплуатации и пригоден для комфортной и быстрой езды. В противном случае последствия могут быть различными и непредсказуемыми. В нашей стране почему-то распространено мнение, что автомобиль багги - это примитивная, элементарная, очень простая в изготовлении конструкция, которую можно собрать в кустарных условиях. Это далеко не так. Есть масса примеров. Попробуйте найти на сайтах самоделок законченные и хорошо себя показавшие, надежные самодельные багги. Можно сосчитать по пальцам одной руки. Как Вы думаете - почему? А теперь прикиньте, чем отличается спортивный, гоночный багги от простого прогулочного или утилитарного? Вот именно - своей совершенностью (как и любой гоночный автомобиль). Автокросс на багги - очень сложное для техники испытание. Это значит, что помимо своих динамических и скоростных характеристик, гоночные багги должны характеризоваться очень большой надежностью. Этим качеством могут обладать только совершенные конструкции. Могут ли спроектировать и построить такие машины дилетанты? Профессионализм нарабатывается годами и десятилетиями. Я не хочу отпугнуть от багги-кросса молодежь и энтузиастов, просто нужно относиться к этому делу серьезно и, главное, чем часто грешат представители других автомобильных дисциплин, не считать баггистроение делом любителей покопаться в железках. Нужно понять, что для того, чтобы спроектировать и построить грамотный автомобиль багги необходимо обладать очень серьезными знаниями, опытом и конструкторскими навыками. Это, если говорить об идеологии. По поводу рядов. Понятие "ряды" перекочевало (по моему, совершенно неоправданно) из дисциплины автоспорта, которая называется ралли. Ряды, это расчитанные где-то и кем-то передаточные отношения всех вместе передач данной КПП. В автокроссе используется понятие передаточных отношений для каждой передачи отдельно. Автокроссмены не ленятся расчитывать передаточные отношения для каждой своей передачи в КПП. А вот здесь и следует расчитывать отношения в зависимости от Ваших условий эксплуатации: трассы, диаметра колес, резины, желаемой скорости движения и характеристик разгона. Вариантов - море. На вкус и опыт водителя. Из опыта, относительно автомобилей Спринт, могу сказать следующее: мотор, который не киснет под этой рамой должен быть объемом не менее 1,6 литра. При ГП - 4.9 этого будет достаточно. Подъем кулачка РВ желателен примерно на 1 - 1.5 мм больше стандарта, фазу впуска и выпуска желательно затянуть градусов на 5 - 10. Резину ставьте не менее 14 дюймов шириной не более 185. Обратите внимание на качество амортизаторов, нужны газонаполненные. Очень внимательно отнеситесь к системе привода акселлератора - нужна мягкость. Ну и конечно - сиденье: надеюсь Ваш позвоночник Вам дорог. Это общие рекомендации, думаю, что для озвученной Вами эксплуатации ничего более серьезного не понадобится. С уважением, баггиклуб.

Gosha3110: Можно попробовать на гонках потусоваться, может там кто из хозяев Спринтов че подскажет, а так трудно сказать что то конкретное . А потом реальный диалог завсегда лучше виртуального:)



полная версия страницы