Форум » СПОРТ. Гоночный багги - не самоделка! » Помогите разобраться! » Ответить

Помогите разобраться!

Vlad: Всем добрыый день! Заинтересовался багги, но я полный чайник, есть куча вопрсов и совсем нет ответов. 1) по календарю на 2010 г. Классы Д1; Д1А; Т4-2 и пр. описание которых отсутствует на сайте в разделе "Спорт", имеют ли отношение к багги и кроссу или нет? Есть ли кросс дисциплины на кузовных машинах? Учитывает ли календарь гонки проводимые организациями типа РОСТО и вообще какие гонки бывают? 2) Какой взрослый класс багги наиболее популярен? 3) есть вопросы по возможности постановки багги на учет в ГИБДД - это возможно? Есть еще много вопросов, на которые самому получить ответ затруднительно, просвятите пожалуйста

Ответов - 1

buggyclub: Здравствуйте, Vlad. Попробую ответить кратко. 1) Вышеперечисленные классы несомненно относятся к автокроссу, но не к багги (дивизионы Д3), а либо к кузовным (Д1, Д2), либо к грузовым (Т4), либо к полноприводным автомобилям (Т2)(УАЗам). Именно поэтому их описания нет на сайте баггиклуба. Кузовных классов в автокроссе достаточно много, их описание можно найти в тех.требованиях РАФ. Кстати, в 2010 году гонки на кузовных автомобилях вернутся в Петербург (Д2-юниор), и сразу в статусе Первенства России. Календарей есть несколько: РоссСпорта, РАФ, РОСТО и т.д. Самый главный, естественно, первый, он учитывает соревнования самого высшего национального уровня (ЧР, ПР, КР, ЧФО). Остальные учитывают ещё и традиционные и др. гонки. Гонки, кроме перечисленных бывают ещё любительскими, коммерческими, клубными, школьными или УТС (учебно-тренировочными сборами). Отдельная категория - гонки профессиональные и международные. 2) Смотря где? И смотря, что считать популярностью. В России наиболее распространён класс Д3-спринт. В Европе - Д3А. Королевским классом багги считается Д3. 3) Ничего невозможного нет. Всё зависит от желания и возможностей. Но... С уважением, баггиклуб.



полная версия страницы