Форум » Организация команды » Как нам сделать свою команду? » Ответить

Как нам сделать свою команду?

Скорый:

Ответов - 10

Скорый: Сколько человек должно быть в команде?Какие машины должны быть?

buggyclub: Здравствуйте! Команда может состоять из нескольких человек. Зависит это от целей, которые Вы преследуете. Но, в любом случае в ней должен присутствовать механик или шеф- механик, отвечающий за гоночную и иную технику и оборудование. Крайне желательно наличие руководителя команды, отвечающего за финансы, оформление документов, морально-психологическое состояние, тренировочный процесс питание, медицину и т.п.( им может быть папа). Без сомнения необходим тренер, тем более в детских классах. Ну и видимо не обойтись без пилота. Наличие других членов команды (и их класс) определяется её уровнем (команды). Чем выше - тем больше. По машинам: скажу одно - должны быть хорошие, и главное - безопасные. Должны быть от хорошего производителя, обязательно имеющего опыт строительства гоночной техники(а не какой-нибудь другой или, например, прокатной ), соблюдающего технические требования и имеющего рейтинг в спорте. Можно купить машину у одного из лидеров Чемпионата в этом классе, если Вам повезёт и он будет её продавать . Покупать машину у постоянных аутсайдеров, скорее всего не стоит. Подумайте, зачем они её продают? Вообще, с багги - в Д3 карт-кросс в этом году напряжёнка (насколько я понимаю, Вас интересует этот класс). К середине сезона положение изменится, ну а заказать такую машину можно уже сейчас, см. кнопку "производство автомобилей" или "товары" на нашем сайте. С уважением, баггиклуб.

Юрка555: buggyclub пишет: Должны быть от хорошего производителя, обязательно имеющего опыт строительства гоночной техники(а не какой-нибудь другой или, например, прокатной К великому сожалению покупателей ,нет у нас производителей нормальных машин. Нет ни каких производителей.Есть мелкие серии машин.Купить нет возможности сразу,надо заказывать.Сейчас есть реальных два мелкосерийных производителя.Один в Питере ,дорого,второй в Москве, но ещё нет в реальности(продажа) В карте есть их куча.Есть рейтинг,победители,аутсадеры(производители). Но их много, есть достаточно большой выбор(по сравнению с кроссом)


buggyclub: Здравствуйте! Дело в том, что детский баггикросс (по сравнению с картингом, которому уже много лет) находится в начальной стадии развития. Конечно предложение и выбор картов несравнимо выше. Но ведь и детей занимается картингом значительно больше. Это правда. Но правда и в том, что детский баггикросс сегодня развивается взрывоподобно. За последние 5 лет количество детей в баггикроссе возросло в двенадцать(!) раз. Понятно, что производители не поспевают. В этом году, по прогнозам, количество лидеров в малых классах багги увеличится в 3-4 раза. Это значит, что появятся новые машины, команды и, главное, вырастет класс спортсменов. Организовывать команду нужно( или вступать) -это позволит систематизировать процесс подготовки, добиться стабильности выступлений и, в конечном счете, выйти на хорошие показатели в классе. Поверьте- частнику всегда тяжелее по определению. С уважением, баггиклуб.

paxa27: добрый день , меня интересует вот такой вапрос , мне 27 лет я хочу сосздать команду багги, сам гонятся и пару малышей подтянуть , мне нужно знать какие документы , нужно для создания команды , сколько это стоит и какие документы нужно для оформления спонсоров , так как они есть им только нужно предоставить правельные документы ....

777: Обатитесь В РАФ к председателю комитета кроссов и ВАМ ПОДСКАЖУТ .

buggyclub: paxa27 пишет: я хочу сосздать команду багги, сам гонятся и пару малышей подтянуть Здравствуйте. Радует сама тенденция, что появляется интерес не только чтобы самому покататься на прикольной машине, а заняться этим серьезно и, главное, вытащить из цепких объятий улицы (или клавиатуры) будущих членов общества. По существу вопроса: для создания команды Вам необходимо определиться - в каких классах изначально будет участвовать команда. Это зависит от Ваших финансовых возможностей и возраста детей, которые будут ездить в команде. Автокросс не очень дорогой, но и не дешевый вид спорта. Поэтому покупка одного автомобиля даже не очень высокого уровня обойдется тысяч в 80 USR (советских рублей). Соответственно, это необходимо будет умножить на кол-во автомобилей. Экипировка каждого спортсмена обойдется в 20-... т.р. Нужно просчитать, на какие соревнования вы собираетесь ездить в этом сезоне, сколько потребуется на ГСМ для технички, гоночных а/м, питание, проживание, зарплата механикам (если они есть), стартовые взносы (3-6 т.р. за учасника), з/ч и т.п. Автомобили необходимо доставлять на соревнования и тренировки. Значит нужны средства доставки. Если есть свой частный а/м - хорошо. К нему необходим прицеп-автотрейлер. Возможен вариант аренды того и другого. Автомобили надо где-то хранить и ремонтировать. Нужен бокс или гараж. Гоночные автомбили, стоящие открыто на улице, чаще всего, становятся добычей злоумышленников. Документы для команды нужны следующие: лицензии водителей и участников (они разные), технические паспорта на автомобили, лицензия команды РАФ (юридического лица - если Вы будете участвовать в командном зачете). Все эти документы можно приобрести в региональных отделениях РАФ, подав соответствующие заявления и заявки. На сайте РАФ есть формы бланков. Для участия в соревнованиях Вам необходимо изучить соответствующие документы РАФ, а именно: Правила соревнований по автокроссу (ПРК), Регламенты общие и частные, Тех.требования к автомобилям (КиТТ), желательно Спортивный кодекс РАФ. Все эти документы можно найти на сайте РАФ. Следует внимательно подойти к вопросу подготовки спортсменов. Они должны уметь управлять гоночным автомобилем и знать правила кросса и безопасности. Это не просто слова, это безопасность и здоровье Ваши и Ваших детей. Для спонсоров необходимо подготовить бизнес-проект по Вашей команде. Следует помнить, что в отличие от Америки и Европы в советской России, как правило, не требуется реклама известных брендов на бортах Ваших гоночных автомобилей. Попробуйте предложить спонсорам еще что-то другое. Например, покатайте на багги заинтересованных людей и т.д. Правильно заключить со спонсором контракт на сезон или серию гонок, где Вы распишите свои обязанности и его права. Не поленитесь проконсультироваться у знакомого юриста. Все это называется спортивный менеджмент, или организация команды. Вещь это, безусловно, непростая, но позволяющая после грамотной подготовки заниматься очень интересным и захватывающим делом - автоспортом в свое удовольствие.

paxa27: спасибо , просто я уже 4 года гоняю в гонках на выживание в видном , машину собирал сам сам все готовлю сам доставляю , конечно не всегда удается выходить на трассу , но хочется расти , и не одному ... поэтому я хочу собрать свою багги начать выступать , или хотя бы тренироваться , и я думаю люди с детьми начнут подтягиваться, а там общим коллективом будем пробиваться , так вот для начала можно я вас еще чуть помучаю : 1) руки у меня растут откуда надо так что большинство работ я могу сделать своими руками . 2) можно например купить раму и рычаги и сколько она стоить будет , моторы вазовские есть , причем один из них сейчас собираю на базе ваз 1500 , голова точена под большие клапана, 4 дроселя таойта левин . 3)в каком класе я могу участвовать 4)есть ли каой-то человек в москве или области с которым можно посоветоваться и проконсультироваться .... заранее благодарен....

Мастер: Купить раму можно, но новая стоила не так давно 90 т.р. (Д3 спринт) А остальное: сиденье, ремни, бак, стойки, резина, разное необходимое железо - тоже стоят немалых денег. Проще купить что-нибудь б/у. Чем дальше от Москвы, тем дешевле. Разместить объявление, поискать самому, может что-то найдется. Но в начале сезона обычно с этим напряженка. Класс Д3/4 почти умер, так что из бюджетных остается наверно только Д3 спринт. А обратиться можно попробовать ну хоть в ЦАМК в Зеленограде, а так на гонках легче контакт навести. Люди у нас в кроссе отзывчивые.

paxa27: спасибо , сейчас пытаюсь найти бу , д3 ..... если кто то будет продовать рамму с коробкой имейте меня ввиду



полная версия страницы