Форум » Организация команды » какие Дивизионы у багги? » Ответить

какие Дивизионы у багги?

klasser: здравствуйте всем! помогите пожалуйста разобраться в дивизионах багги на базе отечественной техники. потому что у нашей семьи свой автосервис по автомобилям ВАЗ и ГАЗ и хочу попробовать участвовать в автокроссе. живу в Твери. как я понял из сайта РАФ сейчас есть Д3 спринт, Д3/4, Д3/5. подскажите, почему только Д3 Спринт входит в ЧР, Д3/5 в Кубок, Д3/4 вообще только ВС. каким из дивизионов следует начать заниматься новичку? судя по календарю больше всего этапов ближе к Твери, т.е. Истра и Дмитров, проходит в Кубке России. а это дивизион 3/5. но как я понял самый популярный это д3 спринт. есть ли у него соревнования кроме этапов Чемпионата России ближе к Твери?

Ответов - 4

buggyclub: Здравствуйте. Действительно, Чемпионат России для багги проводится только в национальном классе Д3-спринт. Этот класс один из самых многочисленных по числу участников. Но!!! В этом классе можно использовать только четыре отечественных двигателя ВАЗ. Чем это обусловлено? Скорее всего тем, что ВАЗ-это самые прогрессивные отечественные моторы, и вероятно тем, что АвтоВАЗ явно собирается бесплатно обеспечивать всех участников Чемпионата России силовыми установками своей подготовки. И не надо забывать, что логотип LADA теперь красуется на бортах болидов F1. Это действительно греет тех, кто решил посвятить себя баггикроссу. И потом, согласитесь, гораздо дешевле для новичка приобрести современный мотор от LADA-Калина, чем какую-нибудь 10-15 -летнюю занюханную Хонду. Какие еще есть классы. Д3/4 в вашем регионе класс бесперспективный, поскольку умирающий. На ЗАЗиках народ ездить уже не хочет. Д-3, куда входят и Д3-А, и Д3-5. Класс почти убили. но за последние 3 года он вырос почти до самого многочисленного и интересного. Можно делать почти всё! Самый быстрый класс, т.к. самый мощный. Есть 3-4 лидера, догнать их тяжело, но то же самое можно сказать про любой другой класс. Для Вас, думаю, это самый выгодный и реальный вариант. Ставьте что угодно, любая подготовка, впрыск, наддув, ротор, объем до 4 литров. Кроме этого много близких этапов Кубка России, Истра, Дмитров, С-Петербург. К сожалению , хотя число участников уже подошло к 40, Чемпионат в 11 году не объявили. Приходите в класс- будет больше вариантов добиться ЧР в 12 году.

klasser: супер! даже не ожидал! зато теперь знаю что в автокроссе самые приветливые участники! подскажите, есть пункт в китт 2010, который можно понять двояко. в дивизионе 3-5 можно использовать двигатели до 1600 установленные на серийные авто выпущенные на территории россии. но у нас есть заводы бмв, форд итд. значит их можно ставить? или же эта хитрая фраза говорит, что можно использовать только отечественной разработки и производства объемом до 1600? какова разница в стоимости постройки багги д3-спринт и д3-5? в д3а судя по информации сми, которую нашел, самопостройка багги дает мало эффекта и стоит покупать готовые багги мелкосерийного чешского производства или...? по ценам на рамы не ориентируюсь. а если варить самому, то в китт не нашел никаких четких чертежей на рамы в зависимости от класса? наверняка варить надо из 40мм хгса по моим личным прикидкам двигатель ВАЗ-11194 с расточкой и заменой шатунов будет стоить около 90 тысяч. что с коробкой? какие моноприводные коробки ставят на д3-спринт?

Гость: Обратитесь,они у Вас под боком. http://viragetver.ru/


klasser: отлично! огоромное спасибо!



полная версия страницы