Форум » Чего бы мы хотели? » проект ТТ 2008 » Ответить

проект ТТ 2008

Laif: Здравствуйте.Хотелось бы узнать,не планируется ли пересмотр ТТ для национальных классов Д3-1300 и Д3-1600 касаемо установки двигателей с непосредственным впрыском топлива? Заранее спасибо

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

buggyclub: Здравствуйте. Готовится к выпуску" Ежегодник РАФ 2008 Кросс и Ралли-кросс". Там собраны воедино и доработаны все документы по ТТ. В этом сезоне будем жить по ним. Как и говорили- пока только стандартный впуск, ДААЗ и Солекс, 32/34. На следующий год изменения возможны- собираем информацию по аргументированным предложениям участников в каждом дивизионе. Это значит, что предложение должно быть подтверждено простейшим, но реальным финансовым расчетом для того, чтобы его (предложения) плодами могли воспользоваться не только жители больших городов и автоградов, но и другие участники, живущие вдалеке от благ цивилизации. Проявите активность- присылайте предложения, если они реальны- будем внедрять. Комитет Кросса РАФ- прогрессивный орган, полезные предложения будут использованы. P.S. Кстати говоря, что думаете по поводу свободного выпуска, бензонасоса,трамлера и т.д. в Д3-Спринт? Есть еще предложение обьединить 1,3 ; 1,4; 1,5 и 1,6 в один нац. класс с моноприводом и в зависимости от количества клапанов и типа системы питания регламентировать вес. Итак, ждем обсуждения. Баггиклуб

Laif: РАФ Комитет кросса РАФ От коллектива спортивного клуба г.Златоуста Челябинской области УрФО Уважаемые представители комитета кросса РАФ. Изучив проект ТТ на 2008 г. по автомобильному кроссу и проанализировав ситуацию о положении, которое существует в нашем регионе в классах Д3 (багги) хотим высказать некоторые замечания и предложения. По нашему мнению,в настоящее время ТТ (и проект ТТ на 2008 г. в т.ч.) в классах Д3 не соответствуют реальному времени, т.е тормозит технический прогресс в развитии автоспорта. Некоторые пункты ТТ противоречат самим себе,в частности в классе Д3-Юниор и Д3\4 присутствуют одни и те же двигатели(ВАЗ-1111,ВАЗ-1113),которые в свою очередь уже сняты с производства. Такое же положение с двигателями Ижевского завода,двигателями МеМЗ и с карбюраторными двигателями Волжского автозавода в классе Д3-Спринт. В классе Д3-1600(Д3\5) запрещено применение впрыска топлива,когда в свою очередь в Д1-а и Д2-н впрыск разрешён,и очень давно. Карбюраторные ДВС морально и технически устарели.Получается какая-то дискриминация в отношении к классамД3. Ведь отечественный автопром выпустил линейку новых впрысковых двигателей,которые устанавливают на серийные автомобили.Так почему же не использовать их в Национальных классах. Относительно использования двигателей иностранного производства тоже на сегодняшний день непонятно.Ещё непонятно почему исчез класс Д3-4000,некоторое количество автомобилей в регионе не участвуют в соревнованиях из-за отсутствия зачёта в их классе. Направление на бюджетность делает автокросс (объективно самая зрелищная дисциплина в автоспорте) не привлекательным для зрителей, спонсоров и следовательно не способствует привлечению молодых пилотов. В связи с этим считаем целесообразным и просим внести некоторые изменения в ТТ-2008г. Разрешить применение впрыска топлива в классах Д3-Спринт и Д3-1600(Д3\5),в классе Д3-Спринт разрешить применение ДВС рабочим объёмом до 1400 см3 при 8 клапанном ,а в Д3-1600(Д3\5) до 1600См3 при 16 клапанном механизме. В Д3-Юниор ,помимо двигателя ВАЗ1111-1113 разрешить двигатели иностранного производства рабочим объёмом до 400см3 без впрыска. В Д3\4 разрешить двигатели иностранного производства рабочим объёмом до750см3(помимо тех,которые уже разрешены). А так же возобновить зачёт в Национальном открытом классе Д3-4000,и включить его В Чемпионат УрФО 2008 года. С Уважением,коллектив спортивного Центра «МАСТЕР 4х4» г.Златоуст Челябинской области. 15 октября 2007г.

buggyclub: Здравствуйте, уважаемый коллектив спортцентра "Мастер 4х4". Спасибо за Вашу работу и предложения. Насколько я понимаю, это предложение поступало в ТК Комитета кроссов РАф. В любом случае, мы его прикладываем к предложениям спортклубов ТСТК "Лада" из Тольятти, ДЮЦ "Виктория" из Москвы, ТТЦ АМР из С-Петербурга и других. Предложения будут рассмотрены в течении этого сезона, и наиболее правильные из них войдут в Техтребования и календарь РАФ 2009 года. Предлагаю продолжить работу, не пускать этот вопрос на самотёк, почаще интересоваться и вообще - быть активными. Поверьте, своё счастье мы куём сами! С уважением, баггиклуб.


Laif: Пока верстался форуми сообщения,на официальном сайте РАФ выложили ТТ 2008 ,в котором разрешено использование впрысковых двигателей в национальном классе Д3/5 в зависимости от массы автомобиля.Подробности тут: http://www.raf.su/index.php?option=content&task=category&sectionid=8&id=51&Itemid=123

Laif: Модератор,почему не могу зарегистрироваться? ­

Indeez: Здравствуйте. Я представитель спортивно-технического клуба "Гастелло" г. Уфа. Всем наверняка небезызвестно наше объединение УМПО и в частности уже почивший завод УЗАМ, выпускавший автомобильные моторы к "москвичам". С 90-х годов сохранилось несколько едениц багги команды УМПО, моральным преемником которой и является наш клуб. УЗАМа давно нет, а моторов и комплектующих нам хватит не на один сезон, на которых мы и хотели бы выступать. Читаем в ТТ к Д3/5 : Допускаются четырехтактные двигатели от автомобилей, произведенных на территории России (или СССР в период его существования) в количестве не менее 5000 товарных экземпляров в течение 12 последовательных месяцев. Ситуация такая: УЗАМ выпускал небольшими партиями на основном конвейере моторы с инжекторной системой питания. Всего их было сделано более 5-ти тысяч, но в течении довольно длительного времени и никак не в течение 12-ти последовательных месяцев. Про возможную замену карбюратора на впрыск в ТТ ничего не говорится. В связи с этим вопрос: как посмотрит РАФ на использование нами моторов УЗАМ 1,6 л. с впрысковой системой питания в Д3/5?

buggyclub: Здравствуйте, Indeez. Спасибо за интересный вопрос. Действительно, необычная ситуация. Ваша информация будет передана в технический Комитет РАФ. Но, в любом случае, в этом году жить будем по ТТ 08. Требование 5 тыс. за 12 последовательных месяцев появилось не случайно, было достаточно много экспериментальных разработок на разных заводах, но в серию они не вошли. Это означает нестандартность, а значит возможное недовольство конкурентов. Скандалов никто не хочет. Поэтому требуется обсуждение на ТК РАФ . Давайте немного подождем. С уважением, баггиклуб.

Laif: Indeez пишет: Всего их было сделано более 5-ти тысяч, но в течении довольно длительного времени и никак не в течение 12-ти Я думаю что ничего страшного в этом нет.Раз РАФ разрешил использование впрыска в Д3/5,значит на нём ехать можно(впрыск впрыску рознь)Стандартный впуск всё равно не даст реализовать все возможности двигателя.buggyclub пишет: Давайте немного подождем. А ждать уже некогда,через пару месяцев начнуться гонки у нас в регионе.

Laif: Indeez,Вы где планируете выступать в этом году?

buggyclub: Здравствуйте, Laif. Laif пишет: А ждать уже некогда,через пару месяцев начнуться гонки у нас в регионе. Хочется отметить, что невзирая на огромное желание выступать даже на очень хорошей технике, переделывать даже под очень хороших людей уже принятые на этот сезон законы скорее всего никто не возьмется. Требуется обсуждение. Такова реальность. Если это действительно жизненно необходимо - приезжайте на тех. комитет и попробуйте доказать необходимость введения данного дополнения. При любом раскладе законы следует выполнять. В конечном счете это выгодно всем. С уважением, баггиклуб.

Laif: buggyclub пишет: , переделывать даже под очень хороших людей уже принятые на этот сезон законы скорее всего никто не возьмется. А не надо переделывать,достаточно выпустить бюллютень с поправкой,как было в прошлом году с Д3-Юниор.

Indeez: Laif пишет: Indeez,Вы где планируете выступать в этом году? В первую очередь конечно в Златоусте Это то что ближе всего.

Laif: Indeez пишет: В первую очередь конечно в Златоусте Это то что ближе всего. Очень приятно,у нас планируется 3 традиционки,а какие у вас классы есть?Я имею в виду автомобили.

Indeez: Да мы в курсе. У нас в клубе три багги Д3/5. Две задне- одна полноприводная. Ни одна не готова)))) Но подготовится постараемся.

Скорый: Indeez пишет: одна полноприводная А можно посмотреть на Вашу машинку(фото,видео)Просто интересна схема

Laif: Скорый пишет: А можно посмотреть на Вашу машинку(фото,видео)Просто интересна схема Куда скинуть?

Скорый: hovercraft.spb@mail.ru

Laif: Скорый пишет: А можно посмотреть на Вашу машинку(фото,видео) Фото: [url]http://photofile.ru/users/laif74/135020775/?mode=large[/url] Видео: [url]http://photofile.ru/users/laif74/video/u42229993ae/view/[/url]

xxx: Хорошо ,чтобы все классы спонсировались государством!!!!НО...Это только мечты(((

Indeez: Подскажите пожалуйста, где можно найти статью 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3» в русском переводе? Если нет, то может кто подскажет какие двигатели допускаются в Д 3/А?



полная версия страницы