Форум » Чего бы мы хотели? » проект ТТ 2008 » Ответить

проект ТТ 2008

Laif: Здравствуйте.Хотелось бы узнать,не планируется ли пересмотр ТТ для национальных классов Д3-1300 и Д3-1600 касаемо установки двигателей с непосредственным впрыском топлива? Заранее спасибо

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Laif: Приложение "J" можно скачать с сайта РАФ в формате pdf если не найдёшь,оставь почту я тебе перешлю С Уважением.

Юрка555: ""В Д3-Юниор ,помимо двигателя ВАЗ1111-1113 разрешить двигатели иностранного производства рабочим объёмом до 400см3"" Нельзя этого делать на след.год. Такие изменения в правилах надо проводить на 10 год, а то получиться как в карт-кроссе, за 2 месяца до первого этапа в 07 году протаскивают 125 импортные, другие в 08 250 четырёх тактные. Понятно кто станет победителем.Конечно можно к середине сезона догнать поезд.

Laif: Юра555,не кипятись...никто ничего не сделает...то что я писал в своём посту всего лишь предложение для комитета РАФ.и то что они разрешат в 2009 году пока неизвесно...был класс КАДЕТ,в котором разрешены двигатели 400 куб.см импортного производства и который в свою очередь ниже чем Д3-юниор...но в 2008 году комитет про него просто "забыл"...думаю что то что сейчас сделали с окой...просто предсмертные потуги...временно всё это...через пару лет ситуация сложиться точно такая же как и со "Спринтами"а развития так и не идёт...жаль..автоспорт всегда шёл впереди планеты всей,а сейчас тащится в ...опе. Надо давать возможность расти и технически и морально...


Юрка555: Laif Дак и я про то что надо вперёд. Просто правил заметь , до сих пор нет. А надо как во всём мире . правила гонок в 08 пишут на 10год. И все готовы. А у на см выше

Laif: Юрка555 пишет: Просто правил заметь , до сих пор нет. В том то всё и дело..письмо написано ещё в прошлом году осенью,а ТТ на 2009 год до сих пор нет...выпустят за месяц до гонок...метаться начнём...блин...зла не хватает...

Интересующийся: Даешь 400 кубов "Юниорам!!!"

мотофан: 450 для 4Т и вес-250кг ,250 для 2Т и вес 200 кг

buggyclub: Здравствуйте. Для информации: ТТ-09 выложены на сайте raf.su, правда под названием ТТ-08 и на нашем сайте на кнопке "спорт" в разделе "документы". Спорных вопросов много. Предлагаю продолжить обсуждение. С уважением, баггиклуб.

Laif: Хорошее дело обсуждение...был бы толк...а то мы тут решим,а в комитете всё равно сделают как ИМ надо... Меня интересует класс д3\5,и всё что с ним связано...хотелось бы возродить численность класса,с привлечением других учасников... читал что в этом году в Питере несколько традиционных гонок в этом классе,у Вас много таких машин? По ТТ...я так считаю что д3\5 всё таки открытый класс и желательно чтоб особых ограничений в нём не было,особенно касаемо впуска...уж коли стремимся к евроуровню,так и машины надо готовить соответственно... Особо непонятен пункт ТТ касаемый омологации каркаса безопасности... ну с кузовными классами всё понятно...а вот как с багги? Ведь омологация дело довольно дорогостоящее,и омологировать одну машину дороговато... Каие будут мнения?

buggyclub: Здравствуйте. Серьезные и насущные вопросы. Попробую высказать свое мнение по пунктам: Laif пишет: в комитете всё равно сделают как ИМ надо... 1. Что значит "им"? Задача Комитета, и кроссов, и спортивной техники, не протащить какое-то решение в угоду кому-то, а систематизировать и создать направление перспективного развития, при этом постаравшись сильно не обидеть какую-то устоявшуюся группу или класс спортсменов. Но, тут следует учесть очень важный фактор, а именно прогресс вида спорта. И здесь, как всем понятно, не нужно "изобретать велосипед". Все это уже пройдено нашими европейскими заклятыми друзьями. Как Вы думаете, с точки зрения прогресса стоит-ли поддерживать, например, класс Д3/4 или Д3 Спринт? А с точки зрения огромного количества спортсменов, которые ездят в этих классах? Представляете, какую проблему приходится решать руководству кроссового и комитета по спортивной технике? Вы бы могли однозначно дать ответ? Что же делать? Для этого еще в начале прошлого года А.В. Ламбург предложил (действительно заинтересованным представителям каждого класса)подготовить за сезон и обсудить в своих классах на гонках , а в конце сезона внести свои предложения на рассмотрение комитета кросса, либо делегировать свои полномочия спортсменам, которые будут участвовать в обсуждении. С моей точки зрения. это разумное предложение. Недовольные будут всегда, но как-то нужно выходить из этого замкнутого круга. Договориться, конечно, не просто. НО! Письменные предложения Комитет обязан рассмотреть! Самое смешное, что когда доходит до дела, никто отстаивать свои предложения не хочет. Это какой- то нонсенс! Чего-же тогда жаловаться на свою тяжелую судьбу! Может быть стоит заняться не только подсчетом спорных решений КК. Скажем, нам было интересно в классе мини разрешить использовать разные типы кузовов. Мы написали по этому поводу аргументированное письмо, оно было солидарно с несколькими подобными предложениями других команд. Результат - смотрите ТТ-09. А вот в классе Д3 Спринт уже много лет боремся за то, чтобы выбросить глупый "чугунок" вып. коллектора, который тормозит, и без того перегруженный 1.3-литровый мотор. А воз и ныне там.... Кто-то говорит, что это очень большое удорожание. Значит, гоночные шестеренки, фирменные стойки, распредвалы и новые рамы в пластике - не большое удорожание, а свободный выпуск - большие деньги. А как же тогда творчество? Чем отличается багги-кросс от гонок на стандартных кузовах? Кстати, Laif , это было- бы занятно обсудить в контексте Вашего предложения по установке впрыска. Что важнее, прогресс или удорожание? Laif пишет: хотелось бы возродить численность класса,с привлечением других учасников... 2. Д3/5... Тот же случай. Я ушел из этого класса из-за удорожания. Но считаю, что прогресс необходим. Если мы будем ориентироваться только на тех (меня в том числе), кто не может тянуть этот , очень быстрый класс, он превратится в класс езды на телегах. А это, в свою очередь, продолжит превращать багги-кросс в гонки провинциальных трактористов по полурасчищенным помойкам. Следовательно разговор о развитии популярности багги-кросса, интересе к нему СМИ, а значит, приходе рекламодателя и инвестора вообще теряет всякий смысл. Обратите внимание, как развивается багги-движение в Европе и мире: Гонка Чемпионов, Даккар, Франция, Чехия, Америка, Скандинавия. Багги уже соединили с Аэрошютом и он полетел! Есть реклама, есть СМИ, есть инвесторы. Как Вы думаете- почему? Правильно- все красиво, блестит, есть скорость, значит привлекает внимание! А!!! Оно же еще и прыгать умеет! А у нас, извините, даже на подиум полупьяные пилоты порой выходят чуть-ли не в исподнем... Какие уж тут СМИ и "лица торговых марок". Такое телевизионщики и фотокоры не снимают! Либо снимают и потом, совершенно справедливо, называют "колхозным видом спорта". Вот и конкурируй потом с ралли ... Впрочем это уже другая тема для обсуждения Laif пишет: читал что в этом году в Питере несколько традиционных гонок 3. На С-Пб Ринге гонки в этом году будут. Постараемся провести их на должном уровне. Кстати, ждем предложений по улучшению организации. Работа кипит, трибуны строятся, уже 6 штук высотой по 4-5 метров стоят. Сделаны профилированные повороты, ощущения от быстрого прохождения.......... необычные. Хочется, чтобы большие багги приезжали почаще. Laif пишет: у Вас много таких машин? 4. Д3/5 в С-Пб - 2-3 шт. Вопрос - в каком классе они поедут. Моторы есть. Laif пишет: По ТТ...я так считаю что д3\5 всё таки открытый класс 5. По Д3/5 в соответствии с таблицей в ТТ, по моему, все достаточно демократично. Laif пишет: Особо непонятен пункт ТТ касаемый омологации каркаса безопасности... 6. В связи с возросшими скоростями, а следоватьльно нагрузками, необходимо пересмотреть вопросы безопасности пилотов, в первую очередь - пассивной безопасности. В последнее время появился целый ряд конструкций, изготовленных дилетантами (пример - Х-карт), эксплуатация которых объективно опасна по ряду основных параметров безопасности. Выход здесь один - вводить омологацию основного элемента автомобиля - несущей конструкции (рамы). Считаю, что это необходимо делать в целях сохранения здоровья, а иногда и жизни спортсменов. Как сделать омологацию? Обратитесь в КК, поверьте "не так страшен черт, как его малюют". Безопасные конструкции будут омологированы, в багги-кроссе еще долго будут использоваться разные конструкции. Вот ржавый поршень... , опять целая статья получилась, сори, для краткого изложения не хватило времени. С уважением, баггиклуб.

Интересующийся: Вопрос к Laif. А можно поконкретнее-по поводу полупьяных пилотов на подиуме, да еще и в исподнем!? Когда, кто, где? Хотя бы один пример за последние три года на всеросийских соревнованиях.

Laif: Интересующийся пишет: Вопрос к Laif. А можно поконкретнее-по поводу полупьяных пилотов на подиуме, да еще и в исподнем! По моему этот вопрос не ко мне... buggyclub пишет: По Д3/5 в соответствии с таблицей в ТТ, по моему, все достаточно демократично. не согласен,при такой демократичности как раз и получаетсяbuggyclub пишет: очень быстрый класс, он превратится в класс езды на телегах.buggyclub пишет: Либо снимают и потом, совершенно справедливо, называют "колхозным видом спорта". Вот и конкурируй потом с ралли По каркасам согласен по поводу безапасности на все 250%,однако омологировать каждый каркас багги думаю нае представляется возможным всем учасникам,особенно тем кто ездит на "старых" автомобилях... buggyclub пишет: Д3/5 в С-Пб - 2-3 шт. Вопрос - в каком классе они поедут. Моторы есть. а в каком классе могут ещё выступать д3\5? ...ну кроме как в этом году... Д3а и д3...buggyclub пишет: Кстати, Laif , это было- бы занятно обсудить в контексте Вашего предложения по установке впрыска. Что важнее, прогресс или удорожание? Я за развитие,даже если это идёт к удорожанию...мы ведь не в шахматы собрались сдесь поиграть и зачем тогда ныть,что не хватает денег на то и на сё... кстати...по чугунному коллектору...в Д3\5,если внимательно читать...в 2010 году почему то тоже "решено" ставить чугунный коллектор...разве это прогресс и развитие?,сухой картер запретили...что ещё ждать?

Юрка555: buggyclub пишет: изготовленных дилетантами (пример - Х-карт), эксплуатация которых объективно опасна по ряду основных параметров безопасности Одна из машин таких пришла третьей в ПР. А травмы были связанны с экипировкой водителей(защита шеи, не затянутые ремни).Своего ребёнка я бы, не за что не посадил в опасную машину, не проверив экипировку , затяжку ремней и прочее(2 сезона на Х-карт). buggyclub пишет: Как сделать омологацию? Обратитесь в КК, поверьте "не так страшен черт, как его малюют". Не уверен , что быстро и дёшево.Правила повесили только сейчас(на дворе уже январь 2009) и то с цифрой 2008 Все кто умеет делать, делают машины не для продажи.А что делать у кого нет возможности и руки из растут. Покупать и выбирать из того что есть

shikana: Здравствуйте. Интересующийся пишет: А можно поконкретнее-по поводу полупьяных пилотов на подиуме, да еще и в исподнем!? Когда, кто, где? Примеры? Да сколько угодно! И не только на ЧР или КР и т.п. По роду своей работы нам приходится бывать и снимать соревнования по разным видам спорта, но такого безобразия в отношении спортсменов к поддержанию престижа своево вида спорта, как в автокроссе, пожалуй, стоит еще поискать. Вы когда-нибудь были в паддоке на кольцевых гонках? На велотреке? НА конном ипподроме? В конце-концов на Дартсе или бильярде? Возможно-ли там увидеть спортсмена в семейных трусах или, того хуже, чтобы его поддерживали, отволакивая с подиума его "уставшее" тело? А в автокроссе такое регулярно происходит. Причем, даже на гонках самого высокого ранга. Это я могу сказать, как "краевед". Мы часто просто отказываемся такое снимать, а значит миллионы зрителей не видят российских гонщиков крупным планом на экранах. А как известно, для развития популярности вида спорта нужны кумиры, те, за кого будут болеть болельщики. А насчет конкретных личностей... те кто нужно- поймут. Честно говоря, не хочется обижать хороших спортсменов, но плохих артистов. Ведь согласитесь, гонки в наше время- шоу, делаются не только для спортменов. А вот какое получается шоу, от этого и зависит как будет развиваться этот вид спорта. Так что смотреть нужно в зеркало... PS Прошу также внимательно отнестись к внешнему виду своих гоночных автомобилей и т.д.

buggyclub: Здравствуйте. Юрка555 пишет: Одна из машин таких пришла третьей в ПР. Юра, результат и безопасность- разные вещи. Кроме того вспомните, сколько Вам пришлось внести изменений в конструкцию того, что Вы получили изначально (причем за немалые деньги). И на что, в первую очередь, были направлены эти конструктивные переделки. На исправление грубых нарушений основ безопасности. Это первое, и второе: в каком классе Вы собираетесь ехать в новом сезоне?... С уважением, баггиклуб.

buggyclub: Здравствуйте, Laif . 1. Старые каркасы омологировать не нужно. Разговор идет только о новых багги. 2. Насчет выпуска давайте напишем согласованные письма в КСТ. 3. Д3/5 без Пер. Привода могут ехать в Д3-Спринт, а в 4Х4 в Д3А. 4. По поводу цитат не понял... С уважением, баггиклуб.

Laif: buggyclub пишет: 3. Д3/5 без Пер. Привода могут ехать в Д3-Спринт, а в 4Х4 в Д3А. А это как? с двигателем 1600 в спринтах? Хотя в свете последних событий всё возможно... А может тогда все классы разом гандикапом пустим...пусть соревнуются По моему бардак уже начался,так давайте не будем ему уподоблятся... buggyclub пишет: 2. Насчет выпуска давайте напишем согласованные письма в КСТ Написать то напишем...кто только писать будет...ну я,ну ВЫ,ну ещё пару человек и всё... У меня складывается мнение,что национальные классы вырождаются...нормальные спортсмены уходят в высшие классы т.к требования явно занижены...а остальные остаются топтаться наместе...жаль...развития нету Подождём....ещё годик ...

Юрка555: buggyclub пишет: в каком классе Вы собираетесь ехать в новом сезоне?... Д3 Юниор. Машина почти готова. Может выставим у Вас на Ринге в мае старый карт-кросс(если не купят) для потдержания класса

мотофан: Особых изменений в ТТ-2009 не будет и скорее всего по причине того, что на территории России уже выпускаются и Рено и форд и Шевролет , которые считаются авт. отечественного производства, как тот-же итальянский Ваз, и скорее всего мы прийдем наконец к Евр. ТТ. А развивать классы со снятыми с производства двигателями ( 1300 и ока) и тем более с чугунками-затея тупиковая, но единственный выход при нашей бедности и пасивности самих спортсменов.

Laif: мотофан ну и куда развивать будем? мотофан пишет: но единственный выход при нашей бедности и пасивности самих спортсменов. Так может всё таки в шахматы?



полная версия страницы