Форум » Чего бы мы хотели? » проект ТТ 2008 » Ответить

проект ТТ 2008

Laif: Здравствуйте.Хотелось бы узнать,не планируется ли пересмотр ТТ для национальных классов Д3-1300 и Д3-1600 касаемо установки двигателей с непосредственным впрыском топлива? Заранее спасибо

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

buggyclub: Здравствуйте. Laif пишет: А это как? с двигателем 1600 в спринтах? Ну почему, моторы 1300 у нас тоже есть. Laif пишет: Написать то напишем... По моему глубокому убеждению, в нашем виде спорта всегда будут люди, которым небезразлична его судьба ( вы же знаете: багги не хобби, не болезнь, не призвание- это судьба, я-бы сказал- диагноз) , следовательно кто-то всегда будет бороться за выживание. Следовательно классы тоже должны быть разные. На- сколько они должны отличаться друг от друга? В этом ключе-... см. ниже... мотофан пишет: скорее всего мы прийдем наконец к Евр. ТТ Совершенно с Вами согласен, тем более что в перспективе ТТ-2010 подводят классы багги именно к такому развитию. Основное различие взрослых категорий багги должно включать в себя разницу в типе привода (4Х2 или 4Х4). Это, наряду с разницой в стоимости силового агрегата и , обязательных по евротребованиям, баком, сотовой защитой, резиной и т. д. позволит составить две, разительно отличающиеся друг от друга, бюджетные категории гоночных автомобилей, т.е. по сути, разделить спорт на профессиональный и любительский. Следовательно, малобюджетные команды и спортсмены с небольшими затратами смогут продолжать выступать, но им уже будет невыгодно и даже невозможно ехать в больших классах. Т.е. , грубо говоря, мы уже не увидим Спринты ВАЗовского производства в Д-3 или Д-3А (для количества), а значит рейтинг вида спорта в глазах обычного зрителя поднимется. Не будет таких позорных кругов отставания и разницы в траекториях, и... не будет клейма "колхозного" вида спорта. С другой стороны "богатым" командам тоже будет невыгодно выбрасывать дорогую полноприводную технику, моторы, в которые вложены десятки тысяч УЕ и т.п., значит они поневоле уйдут из небюджетных классов, освобождая, таким образом, дорогу непрофессионалам и малобюджетникам. С нашей точки зрения этот путь, хоть и не прост, но наиболее безболезненен. А главное- он несет перспективу развитию баггикроссу. С уважением, баггиклуб.

Laif: buggyclub пишет: Ну почему, моторы 1300 у нас тоже есть. Я задал вопрос конкретно по классу Д3\5...что то не понимаю хода Вашей мысли... В остальном думаю подождём ещё годик другой...хотя это лучше сказать потопчемся на месте...

buggyclub: Laif пишет: Я задал вопрос конкретно по классу Д3\5 Пока не решили -в каком классе поедем. Но склоняемся к 1300. Чемпионат все-же в нем. А 3/5 или 3А на "С-Пб Ринге" планируем, это не связано с 1300.


мотофан: Уважаемые "Баггисты" , Вы все плачитесь -ехать далеко, стартовые большие,когда в Истре проводится этап Кубка 31-1февр. в обЪед.классе Д-3,Д-3-5,Д-3А, без стартовых с хорошими призами,Вы хоть появитесь , чтоб Вас в "натуре" увидеть и посчитать, соберитесь и обсудите на месте все проблемы (пред. от РАФа там Ламбург) .

мотофан: Уважаемые "Баггисты" , Вы все плачитесь -ехать далеко, стартовые большие,когда в Истре проводится этап Кубка 31-1февр. в обЪед.классе Д-3,Д-3-5,Д-3А, без стартовых с хорошими призами,Вы хоть появитесь , чтоб Вас в "натуре" увидеть и посчитать, соберитесь и обсудите на месте все проблемы (пред. от РАФа там Ламбург) .

Laif: мотофан пишет: проводится этап Кубка 31-1февр. в обЪед.классе Д-3,Д-3-5,Д-3А, без стартовых с хорошими Мы так то Тех требования обсуждали... а по поводу обединения,то наверно туда же ещё спринты с нулёвками нужно засунуть,и тогда посмотреть...сколько всего "багги" у нас есть

мотофан: С каждым годом увеличивается колличество людей, НЕДОВОЛЬНЫХ, одним Т.Т. невовремя опубликовали,другим мотора 1300 не хватает, третьим 400 подавай, 600, 800,и т.д.Но остаются, к счастью,ТЕ кто любит гоняться, а не болтать и готовы выехать на любую гонку, особенно в Большом классе, там где есть еще у кого поучиться. Спринты в Д3 увидели в Истре- просто Молодцы, А вот Д3-кросс не пригласили," Малы"- говорят, а пацаны собирались.

S-Pb Ring: мотофан пишет: А вот Д3-кросс не пригласили," Малы"- говорят А зря не пригласили. В октябре у нас на С-Пб Ринге лучшие карт-кроссы привозили Спринтам по 4 секунды с круга. Так что понятие "малы" к ним мало подходит. Взрослые дяди иногда ездят гораздо медленнее. А уж как пацаны рубятся.......... Даешь равноправие!!!!!!!!!

Laif: А кто не доволен?Все довольны...просто за державу обидно... Истра далеко от нас...поэтому и не приехали...вот в Первоуральске будет,приедем обязательно...

anisissuthhak: Cервис автoмaтичeскoго копировaния cдeлoк успешных трeйдерoв - http://tinyurl.com/yayy28jq



полная версия страницы