Форум » Безопасность в детском спорте » Решение КСТ РАФ о защитной экипировке в детском кроссе » Ответить

Решение КСТ РАФ о защитной экипировке в детском кроссе

buggyclub: Из текста протокола от 25.03.2010 "Рассмотрен вопрос о применении защитной экипировки в соревнованиях по кроссу в детско-юношеских классах СКА (Д3-мини и Д3-250), в связи с тем, что комбинезоны и огнезащитное бельё стандарта ФИА 8856-2000 малых размеров не выпускается производителями. Принято решение: Запросить дополнительную информацию в ФИА. Так как соревнования в кроссе проходят на закрытых трассах, оборудованных постами безопасности, а скорости, развиваемые этими СКА не значительные, разрешить применение защитных комбинезонов, имеющих омологацию CIK для картинга, а также разрешить не применять нижнее бельё, соответствующее стандарту ФИА 8856-2000." Полный текст документа читать здесь http://www.raf.su/images/stories/TexDoc/2010/25_03_10.pdf

Ответов - 4

buggyclub: Честно говоря, нам это решение непонятно. Достаточно много каталогов производителей гоночной экипировки предлагают целые линейки гоночных негорючих комбинезонов малых размеров. К таким производителям относятся известные всем Спарко, ОМP, Юнисод. Кроме того, много представителей данных компаний предлагают данную продукцию в разном варианте расцветки очно и на заказ. На нашем сайте можно посмотреть, чем пользуются детские команды России, Чехии, Прибалтики, Украины и т.д. Лично мы одеваем своих детей в комбинезоны Юнисод из Петербурга. Качественно и красиво. http://buggyclub.narod.ru/list/school/school-mini.htm КСТ РАФ пишет: скорости, развиваемые этими СКА не значительные Не значительные - это сколько???????? 150-170 ??????????????? в десять лет ????????????? Сколько тогда значительные? Хотелось бы предложить авторам посетить детский автокросс. И еще вопрос. Риторический. Для Пап и Мам, которые сами спортсмены: как Вы считаете, кому нужнее огнезащитный комбинезон, Вам или Вашему ребёнку? Чьё здоровье важнее? Или мы уже стали считать, что безопасностью ребёнка, всвязи с дороговизной средств безопасности, можно пренебречь? Страннные решения, однако..........

Driver: Может тогда в китайских трениках а-ля адидас разрешат гоняться? Дешево и сердито. Пока рынки не разогнали окончательно со снабжением будет все окей.

igor52: Уважаемые Господа! Родители, Тренеры, Представители команд! Прежде чем кто то из Вас соберется покупать автомобиль МИНИ-БАГГИ убедитесь, что каркас безопастности соответствует требованиям КИТт РАФ (изготовлен не из водопровода). Пример в прошлом году на этапе Первенства РОССИИ перевернулась машина "халекс-моторспорт", каркас безопастности сложился как карточный домик, ребенок чудом не сломал себе шею,(команда г.Новосибирска пилот Крапивцев Иван) Безопастность наших детей важней прибыли производителя этих автомобилей!!!


Крапивцев: Я Крапивцев Иван, и мне ничего небыло, после переворота в Калининце) И я уверен. что такое стало бы с любым каркасом)) Я нито-что шею не сломал, я даже не поцарапался) Я считаю, что это нормальный каркас)



полная версия страницы